ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ОБЩЕНИЕ С СОТРУДНИКОМ ДПС 1

ОБЩЕНИЕ С СОТРУДНИКОМ ДПС 1

В следующей серии статей я планирую ознакомить читателя с различными стратегиями поведения водителей при вынужденном общении с сотрудником ДПС. Выясним, к чему эти стратегии ведут, и к чему должны были привести по мнению водителя. Также я поделюсь секретами эффективного общения с сотрудниками.
Для начала разделим все стратегии общения водителей с сотрудниками ДПС на две больших группы: агрессия и покорность.
Покорность будет у нас следующих видов:
- пассивность;
- «раболепство»;
- пристраивание «под своего».
Агрессию я разделю на:
- спор с применением психологического давления;
- эмоциональный спор с  доводами личного характера;
- попытку спора с приведением выдержек из федерального законодательства, инструкций, должностных писем и прочего - назовем это «грамотной агрессией».
Ну и начнем, пожалуй, с первого в нашем списке - пассивного отношения к составлению материала. Этот вариант распространен чаще всего. Инспектор подает команду к остановке транспортного средства, водитель останавливается. Дальше инспектор может нарушать закон или действовать по инструкции, водитель будет внимать тому, что ему говорят, ставить подписи там, где ему покажут, а после уедет с материалом, будучи твердо уверенным, что спорить с инспектором бесполезно.
Такой вариант действий, безусловно является самым желаемым... для кого? Правильно, для инспектора. Идеальный нарушитель: не спорит, не «чудит», выполняет все, что ему ни скажешь. Такой вариант поведения выгоден, пожалуй, только когда скрывается нечто большее, чем просто какое-нибудь превышение скорости. А в остальных случаях вариант пассивного поведения всегда приводит, конечно же, к оформлению административного материала, и нас с Вами не интересует.
Есть еще вариант, когда водитель пытается что-нибудь предпринять, например, поставить не свою подпись в постановлении, или же написать «не согласен».
Однако, в случае обжалования такого материала будет вызван инспектор ДПС, который сможет подтвердить, кто именно ставил подпись.
Стоит заметить, что не всегда инспектор останавливает водителя для того, чтобы оформить правонарушение. Иногда это просто проверка документов в рамках спецоперации или привлечение в качестве свидетеля. В таких случаях пассивный тип поведения, скорее всего, не повредит.
В остальных же случаях, если водитель не желает быть жертвой нарушения закона со стороны сотрудника ГИБДД или же просто не горит желанием быть привлеченным к административной ответственности, то эта стратегия не пойдет.
В следующих статьях пойдет речь об остальных возможных вариантах. Надеюсь, что это будет полезно и интересно, а также позволит взглянуть на себя со стороны.
Удачи на дороге!


С уважением, Сергей Кузьмин
Российское Объединение "АвтоюрисТ"

20.05.2013

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru