ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ОБЩЕНИЕ С СОТРУДНИКОМ ДПС 3

ОБЩЕНИЕ С СОТРУДНИКОМ ДПС 3

В предыдущих выпуске мы начали говорить о вариантах общения с инспектором ДПС. Выяснив и разобрав, как мы общаемся с сотрудниками ДПС, мы смогли бы посмотреть на себя «со стороны» и выработать эффективную стратегию поведения для того, чтобы избежать возможного произвола со стороны сотрудников. Ну а, кроме того, это позволило бы избежать привлечения к ответственности тогда, когда это возможно.
Мы выделили два основных типа поведения: агрессия и покорность. Покорность мы разделили на пассивность, так называемое «раболепство» и подстраиваение «под своего».
Агрессию мы поделили на:
- спор с применением психологического давления;
- эмоциональный спор с  доводами личного характера;
- попытку спора с приведением выдержек из федерального законодательства, инструкций, должностных писем и прочего и назвали это «грамотной агрессией».
Два выпуска назад мы говорили о пассивном общении, а в прошлый раз мы говорили о «раболепстве». Давайте теперь кратко коснемся пристраивания «под своего» и перейдем к агрессивному общению.
«Под своего» обычно начинают подстраиваться водители при разборе ДТП. Это может быть вполне эффективно, если получается естественно. Если же вы знаете, что общение может получиться наигранным, то лучше отказаться от такой манеры поведения. Человек располагает к себе только в том случае, если при общении ведет себя естественно. Если же человек начинает демонстрировать нехарактерный для него тип поведения, создается ощущение натянутости, подозрительности и скрытности фактов, таким образом, ситуация только усугубляется. Искренность, на самом деле, лучшее оружие в любой ситуации. Если Вам смешно - улыбнитесь, если Вас разозлили - злитесь. Только контролируйте то, что говорите, при этом.
Одно исключение здесь - это «люди в погонах». Вполне можно рассчитывать на снисхождение, если Вы, например, закончили «военную кафедру» и с собой у Вас удостоверение о присвоении офицерского звания. Показывать его не нужно, лучше просто об этом сказать. Само удостоверение нужно только для уверенности. Такая стратегия не раз выручала Вашего покорного слугу.
Теперь остановимся на агрессивном поведении.
Такое поведение может быть эффективно исключительно с новичками. Причем, как инспекторами ДПС, так и водителями, в случае разбора ДТП. Это люди, которые еще неуверенно чувствуют себя в своем новом амплуа. Слышал историю, как экипаж ДПС остановил несколько водителей, которым вменялся выезд на полосу встречного движения. Водители объединились и начали кричать на сотрудников, выражая возмущение. После нескольких минут такого давления права всем вернули. Замечу, что если бы сотрудники оказались опытными, то вызвали подкрепление, и агрессоры ночевали бы в спецприемнике. Это что касается давления.
Доводы личного характера могут быть такими как «я одна, у меня ребенок», «я ведь всего лишь по двору прокатился пьяный», «я студент, с меня нечего взять» и подобное. Заметили что в них общего? Все они начинаются с «я», то есть водитель говорит про себя. Максимум к чему это приводило - инспектор отвечает: «Признавайте вину, и будет вам минимальное наказание». Если привлекают по лишенческой статье, то решать будет не инспектор, а судья. Если речь о штрафе - дело Ваше. Но я бы предложил заменить доводы о себе, на доводы о инспекторе. Так никто из водителей не делает. Все забывают, что инспектор тоже человек. Фразы вроде: «Вы наверняка так устали», «Вам наверняка не хочется оформлять протокол», «Вы хорошо себя чувствуете?» - выведут инспектора из «конвейерного» мышления. Никто еще им не интересовался. После того, как «контакт» состоится, намного проще будет избежать оформления материала.
В следующей заключительной статье речь пойдет о «грамотной агрессии».
И по-прежнему напоминаю Вам, что в случае, если у Вас остались вопросы или возникли проблемы после ДТП, если сотрудники ДПС незаконно лишают прав, обращайтесь в специализированную юридическую компанию за консультацией. Серьезные организации обычно проводят такие консультации бесплатно. Специалист расскажет, как лучше поступить в той или иной ситуации. А если решитесь на сотрудничество, то стоит обратить внимание на опыт и наличие судебных постановлений по аналогичным выигранным делам, а также гарантии и суть заключаемого договора.
Удачи на дороге!

С уважением, Сергей Кузьмин
Российское Объединение "АвтоюрисТ"

31.05.2013

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru