ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Штопор для пробок

Штопор для пробок

Международный семинар «Перегруженность транспортных сетей мегаполисов: проблемы и решения», состоявшийся в Москве при поддержке Министерства транспорта России, большого оптимизма ни у его участников, ни, тем более, у присутствующих журналистов, не вызвал. Специалисты ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» и Rupprecht Consult (Германия), являвшиеся основными организаторами встречи ученых, были едины во мнении – ситуация в ряде российских городов близка к критической. Ученые в основном обсуждали обстановку, складывающуюся в столице России, однако, по их мнению, с опозданием на 3-5 лет она повторится и во всех остальных миллионниках России. Ведь хаотичный характер застройки, отсутствие свободных пространств, теснота в жилых зонах – это фирменный знак не только Москвы, но и всех остальных российских мегаполисов. Развитие российской экономики, весьма динамичное в последние годы, и устойчивый рост доходов населения привели к тому, что в настоящее время именно автомобильный транспорт становится наиболее активно растущим транспортным сегментом. Этому способствует экономическая эффективность автоперевозок на малые и средние расстояния, возможность доставки грузов и пассажиров «от двери до двери». Постоянно растет и доля перевозок личным транспортом, достигая сегодня в больших городах 20%. Прирост количества автомобилей на улицах российской столицы сегодня, по мнению ученых, в 4 раза превышает темпы строительства и реконструкции дорожной сети. Негативные последствия кризисной ситуации испытывают на своей шкуре практически все жители Москвы. Сегодня среднее время, которое затрачивают москвичи, добираясь до работы, уже превысило 65 минут. Но в этой статистике не учтены жители Подмосковья, продолжительность поездок которых значительно выше. Стремительно ухудшается экологическая ситуация в городе. Наконец, перегруженность городских магистралей приводит к значительному росту ДТП: только с 2001 по 2006 год их число возросло на 77%. Где же выход? Эксперты НИИАТа считают, что пропускную способность дорожной сети, с определенной долей условности, можно сравнить с неким товаром, который если и не продается, но определенный его кусочек необходим каждому жителю. Транспортные же заторы можно считать эквивалентом очереди за дефицитным товаром. По рыночным законам, при возникновении дефицита товара существуют два пути его ликвидации. Первый, самый рациональный – увеличение предложения, то есть выпуска недостающего товара. Второй, менее приятный – уменьшение уровня спроса, в основном за счет увеличения цены. Дорожная отрасль не исключение. Конечно, самый рациональный способ – строительство и реконструкция различных объектов дорожной инфраструктуры. Это могло бы стать кардинальным решением задачи ликвидации дефицита. Однако, по мнению ученых, в настоящее время надеяться на подобный путь – утопия. Строительство новых магистралей и расширение старых слишком продолжительно по времени и дорогостояще. Кроме того, с точки зрения теории, да и практики тоже, строительство новых магистралей приводит к скачкообразному росту осуществляемых по ним перевозок. Пример Третьего московского кольца тому яркое подтверждение. А поэтому ученые считают, что, продолжая развитие дорожной инфраструктуры (кстати, по их мнению, в Москве оно происходит не совсем научно обоснованно, во многом «на глазок»), никуда не деться от использования второго пути – уменьшения уровня спроса. Идеально это достигается путем сбалансированного развития городских районов, призванного обеспечить их транспортную самодостаточность. «Спальные» районы многих крупных городов России, откуда миллионы горожан вынуждены ежедневно вырываться к местам своей работы – одна из причин сегодняшних проблем на дорогах городов. К сожалению, рациональное расположение производственной базы никогда не было заботой властей, и результаты этого мы пожинаем сегодня. И такая хаотичность и несбалансированность промзон и жилых районов характерна для многих крупных городов России. Понятно, что исправить положение в этом вопросе быстро тоже не получится: заводы, фабрики, административные учреждения приблизить к жилым массивам весьма сложно, да и не менее дорогостояще, чем развитие дорожной инфраструктуры. А значит, необходимо применять ограничительные, крайне непопулярные у водителей меры. Административные и фискальные ограничения на движение и парковки в определенных районах Москвы, как это ни печально, по мнению практически всех участников семинара, на сегодня единственная реальная мера, которая может кардинально улучшить ситуацию на дорогах столицы. Одновременно должна совершенствоваться система организации движения общественного транспорта. Для оптимизации грузовых перевозок внутри города необходимо создание современных логистических центров, укрупнение автотранспортных предприятий. В целом же участники семинара пришли к выводу, что ухудшение в сфере дорожного движения в крупных городах России является результатом отсутствия четкой государственной стратегии в решении транспортных проблем. Местные власти пока что борются с последствиями, а не с причинами перегруженности улично-дорожных сетей. А поэтому, если срочно не разработать комплексные планы развития транспортных систем крупных российских городов, предусматривающие как формирование инфраструктуры и общественного транспорта, так и принятие мер ограничительного, фискального характера, то уже вскоре дорожный коллапс станет главной общероссийской проблемой.

Евгений Михайлов www.carclub.ru

06.09.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru