ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ (Тест)

КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ (Тест)

Асфальт очистился ото льда и снега, и,  сразу же, возросли скорости. У   многих водителей появилось желание погоняться на перегонки – «на других посмотреть – себя показать». По первой части известного афоризма мы говорили в предыдущей статье. Теперь давайте поговорим об обгоне.
Обгон – самый ответственный маневр на дороге. А в обстановке, когда навстречу приближается другой автомобиль, ответственность вдвойне. Здесь нужен не приблизительный, а совершенно точный расчет, не примерное, а совершенно четкое представление о том, при каких условиях обгон выгоден и без особого риска выполним, а при каких невозможен.
Конечно, каждый из нас свои действия за рулем рассчитывает. И, тем не менее, при обгонах водители, увы, ошибаются чаще всего. А ошибки эти опасные и последствия их самые тяжелые.
Довольно часто приходиться наблюдать такую картину. Водитель изо всех сил пытается обойти другого водителя, но время течет, а он никак не может выйти вперед. В этом случае возможны два варианта:
1. Водитель обгоняемого автомобиля обиделся  и прибавил «газу»
2. У обгоняющего не хватает запаса  скорости.
В результате маневр затягивается на сотни метров, а обстановка на дороге успевает существенно измениться. Появляется встречная машина, из-за угрозы столкновения приходится теснить обгоняемого, вынуждать его резко тормозить. А что в финале? Пикирование в кювет, поверьте,  еще не худший вариант.
Основная причина аварий при обгонах связана с ошибками при определении пути и времени обгона.
Давайте посчитаем вместе. Предположим,  легковой и грузовой автомобили, движутся по шоссе с предельно допустимыми скоростями 90 и 70км/час. Таким образом, темп обгона составляет 20км/час. Согласно Правилам дорожного движения в зависимости от скорости мы обязаны выбрать соответствующую дистанцию. Стало быть, чтобы самому не оказаться в критической ситуации и другому не стать помехой, водитель легкового автомобиля должен начать обгон минимум за 25м до грузовика и на такое же расстояние опередить его. Почему мы взяли расстояние 25м? Потому что, при скорости 90км/час автомобиль проходит его всего за одну секунду, а это как раз время нашей реакции, когда приходится переключаться с одних действия на другие. Итак, со скоростью 20км/час, то есть приблизительно 5сек, вам предстоит преодолеть 60м пути «длину грузовика примем за 10м». Подсчитаем, сколько у вас уйдет на это времени – 60м : 5м/сек=12сек. 12с – вот каким будет минимальное время обгона. За эти 12сек грузовой автомобиль пройдет 240м, а легковой 300м. Если встречный автомобиль приближается с такой же скоростью – 90км/час, то водителю, начинающему обгон нужно иметь, как минимум, около 600м свободного пути.
Из выше сказанного читатель должен сделать для себя главный вывод: при обгоне необходимо обеспечить высокую относительную скорость.
Чтобы понять это, давайте рассмотрим безопасный путь обгона, показанный на рис.1.

 Нижний сектор (40,50,60,70) – это скорость обгоняемого автомобиля. Средний сектор – скорость обгоняющего автомобиля и, наконец, верхний сектор – какой путь пройдет обгоняющий автомобиль. Эту таблицу вы сами можете продолжить для скоростей 80, 90км/час  и выше.
1 заповедь: если разница в скоростях этих двух автомобилей не попадает в предел 15-20км/час – обгон вообще нецелесообразен.
Конечно, требуемый темп обгона легко  поддержать на автомобиле с хорошей динамикой .  Поэтому на маломощном автомобиле этот темп можно получит переходом на пониженную передачу. Не бойтесь при скорости 80 – 90км/час перейти с четвертой на третью передачу. Да двигатель взревет, но тем обгона возрастет.
2 заповедь: не преуменьшайте в своих расчетах скорость встречного автомобиля.
Лучше ошибиться в другую сторону. Вернемся еще раз к той ситуации, которую мы уже разбирали. Пусть необходимые 600м для обгона были. Однако ошибка в определении скорости другого автомобиля только на 20км/час сразу отнимает у вас 60м пути, а при разнице  скорости всего 10км/час – уже 120м. При более грубых ошибках уже никакое повышение темпа обгона не спасет положение, возникает реальная угроза столкновения.
Вот так и получается иной раз, что водитель резво начав обгон и заняв полосу встречного движения, вдруг экстренно тормозит и резко уходит вправо, как правило, не посмотрев в зеркало заднего вида и не просигнализировав  другим водителям о своем неожиданном маневре. Другой водитель, не ожидая этого, что называется, выталкивает автомобиль неудачника под удар встречной машины. Кому нужны такие ситуации на шоссе?
Однако, уметь выдерживать нужный тем обгона и правильно определять скорость встречного автомобиля еще не вся наука. Поговорим о тактике обгона, который можно условно разделить на четыре этапа: подготовка, выезд из занимаемого ряда, опережение обгоняемого и возвращение в прежний ряд.
Подготовка к обгону – уже в процессе сближения, вы должны решить вопрос о том, когда и с какой скоростью будете обгонять. Затем занять правильное исходное положение, не откладывая все это на последний момент (за 50м выберите ту позицию, с которой будет начинаться обгон, покажите сигнал поворота, сместитесь влево, насколько позволяют условия). Взгляните еще раз на спидометр. Если скорость вашего автомобиля снизилась до 40- 50км/час, целесообразно перейти с четвертой передачи на третью. Нужно взять за правило: в любой, даже самой благоприятной обстановке. Выполнять обгон в течение более короткого времени.
Выезд из своего ряда – еще раз бросьте взгляд в зеркало заднего вида – все ли в порядке. Обратите внимание  и на поведение водителя обгоняемого автомобиля: не готовится ли он сам к такому маневру? Первый признак этого – снижение им скорости. Это всегда должно настораживать: не думает ли другой водитель поворачивать или объезжать какую-то помеху на дороге. Поэтому не поленитесь, подать звуковой сигнал и дополнительно посигнальте фарами. Выезд из своего ряда осуществляйте на повышенной частоте коленчатого вала двигателя и с достаточным интервалом – не менее одного метра.
Опережение обгоняемого – не обгоняйте в притирку, подумайте о спокойствии того, кого обгоняете, особенно речь идет о мотоциклисте и велосипедисте. При их обгоне интервал должен быть еще больше, так как эти транспортные средства неустойчивы, рыскают по курсу, а их водители то и дело лавируют, объезжая неровности на дорогах. К сожалению, нередко они резко берут в сторону, не посмотрев назад, вот этого и нужно опасаться.
Завершение обгона – не торопитесь с возвращением в свой ряд. Подождите, пока обгоняемая машина покажется в зеркале заднего вида (это 2- 3сек), а затем спокойно возвращайтесь в свой ряд. Если следом за вами совершает обгон другой автомобиль, а встречный уже близко, моргните приближающемуся навстречу автомобилю фарами и чуть повремените уходить вправо. Это даст ему понять, что не следует повышать скорость, а идущему за вами следом автомобилю позволит встать в строй без помех.
ТЕСТ
В этом тесте смоделирована типичная ситуация при обгоне. Из вариантов ответов выберите на ваш взгляд оптимальный.  По таблице подсчета очков узнайте, как можно оценить вашу готовность к выполнению такого маневра.
1. Со скоростью 80км/час вы нагоняете грузовик, идущий со скоростью 70кмчас. Между вами приблизительно 100м. За какое время, двигаясь в том же темпе, вы его настигните?
1- за 5сек                                          
2- за 10сек                                        
3- за 15сек  
4- за 20сек    
5- за 30сек                     
6- за 40сек

2. Настигая автомобиль, вы замечаете, что показался встречный легковой автомобиль. Обгонять в этой ситуации или нет?  Что, прежде всего, принимать во внимание, решая этот вопрос?
7- скорость обгоняемого автомобиля
8- скорость приближающегося автомобиля
3. Скорость движущегося навстречу автомобиля определить пока еще не возможно. Как вы поведете себя на участке сближения с обгоняемым автомобилем?
 9- снизите скорость              
10- немного увеличите скорость
11- скорость оставите прежней
12- резко увеличите скорость

4. Когда вы начнете перестраиваться вправо?
13- за 45м до обгоняемого        
14- за 35м до обгоняемого
15- за 25м до обгоняемого

5. Вы поравнялись с грузовиком. До встречного автомобиля еще 200м. Какое расстояние потребуется вам, чтобы опередить грузовик и выйти чуть-чуть вперед?
17- 40м                                       
18- 60м                                        
19- 80м
20- 100м
21- 120м

6. Хватит ли вам при этих условиях времени и пространства, чтобы завершить обгон?
22- хватит                               
23- не хватит

7. Пропуская встречный автомобиль, пришлось снизить скорость до 50км/час. Стоит ли, возобновляя обгон перейти на третью передачу?
24- стоит                                 
25- не стоит

8. Нужно ли перед этим еще раз взглянуть в зеркало заднего вида?
26- нужно                                
27- нужно, если раньше вы в него не смотрели  
28- не нужно       

9. Нужно ли затем подать звуковой сигнал и включить фары?
29- нужно                                
30- не нужно

10. Через сколько секунд, после того, как вы поравнялись с грузовиком, можно вернуться на свою полосу движения (если скорость вашего автомобиля 90км/час?)
31- через 2сек                          
32- через 4сек                          
33- через 6 сек
34- через 8сек
35- через 10сек
Таблица подсчета очков

     
Оценки: 30-60 очков – отлично
               25-29 очков – хорошо
               20-24 очка -    плохо         

31.08.2006

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru