ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / К вопросу об охраняемых стоянках

К вопросу об охраняемых стоянках

     В редакцию газеты "Автомобильные Вести" поступило письмо от гр. N., у которого возникли проблемы в связи с хранением автомобиля на платной автостоянке.  N сдал свой автомобиль на хранение, получил бирку с номером и спокойно отправился домой.  Утром, забирая свою «любимицу», он обнаружил на кузове  царапины и сколы лакокрасочного покрытия. Предъявив претензию охраннику, он получил убийственный ответ:
- «Ваш автомобиль имел эти повреждения еще до того, как Вы поставили  его к нам на стоянку!»
  Что  делать? На этот вечный вопрос ответ как всегда дает народная мудрость: «Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!».
Если  у Вас есть так называемая страховка «КАСКО», то Вам можно сказать повезло, хотя не все страховые компании выплачивают страховое возмещение в случае, если ущерб причинен при «невыясненных обстоятельствах».
              Такие случаи не единичны, и встречаются довольно часто, и все потому, что «Мы» автомобилисты, как всегда надеемся на «русский АВОСЬ» и не соблюдаем простейшие меры предосторожности. В частности, не соблюдаем процедуру оформления договора хранения,   передачи имущества на хранение и в случае возникновения проблем (причинения ущерба Вашему имуществу, когда оно сдано на хранение) верим чему угодно, только не здравому смыслу.
               Уважаемые автомобилисты! Нужно внимательнее относиться к тому, какую ответственность несет организация, предоставляющая  Вам услуги  по хранению Вашего автомобиля. Не нужно забывать Вашу цель постановки автомобиля на стоянку. А цель видимо одна – сохранить свое имущество в целости и сохранности!
              Для начала хочу сказать, что договор хранения должен быть заключен в письменной форме, обязательное соблюдение письменной формы требуется, если стоимость передаваемой на хранение вещи превышает не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда.
             Согласно ст.886 ГК РФ  по договору хранения, одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности, то есть в таком же состоянии,  в каком она находилась до передачи на хранение.
  При этом, хранитель перед тем как принять на хранение Ваш автомобиль должен произвести визуальный осмотр и составить акт принятия на хранение в двух экземплярах, в котором будут указаны повреждения, сколы, вмятины и царапины Вашего автомобиля. И вот тогда, при появлении «новых повреждений» у Вас на руках будут исчерпывающие доказательства того, что Вы не вводите в заблуждение охранника. И охранник в свою очередь не сможет «отвертеться» от Ваших претензий, так как согласно ст.901 ГК РФ, хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение имущества принятого на хранение, по основаниям, предусмотренным ст.401 ГК РФ, а именно как лицо, не исполнившее своих обязательств, либо исполнившее их ненадлежащим образом.
Согласно ст.891 ГК РФ, хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры, для того, чтобы обеспечить сохранность переданного на хранение имущества.
         Весьма распространены  случаи, когда работник стоянки сообщает Вам номер, марку, а также фамилию владельца автомобиля, который выезжая со стоянки случайно «задел» Ваш автомобиль. В этой ситуации не нужно бегать и искать виновника, а  нужно сообщить в ГАИ (милицию), вызвать аварийных комиссаров, которые соберут для Вас необходимые доказательства, зафиксируют картину происшествия, опишут  повреждения и составят  схему. Только после этого можно ехать в ГАИ, там сообщить всю имеющуюся у Вас информацию (включая информацию о стоянке, где хранился автомобиль и предполагаемом виновнике).
 Искать виновника – работа сотрудников отдела розыска, а никак не Ваша! Ответственность за ущерб, причиненный Вам на стоянке, несет стоянка, а не тот предполагаемый «вредитель», о котором Вам сообщил охранник.
  В ГАИ также нужно получить справку формы 12, которая  Вам непременно понадобиться.   
             Все вышесказанное относится только к организациям,  законно существляющим свою  деятельность по хранению автомобилей. 
          Что касается незаконных стоянок, парковок во дворах, которых в нашем городе не счесть, то так называемые «охранники»,  «охраняющие» Ваши машины,  никакой ответственности за сохранность Вашего имущества не несут. Поэтому, прежде, чем оставить автомобиль не хранение, рекомендую выяснить кому же Вы его оставляете. В противном случае появляется смысл «погоняться» за виртуальным «вредителем», на которого укажет «горе-сторож».

 Информацию предоставила  группа компаний «ПОДОРОЖНИК»

09.03.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru