ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Зимний пуск инжекторных машин. Часть первая

Зимний пуск инжекторных машин. Часть первая

Как всем давно известно, зимой торжествуют только крестьяне (еще Пушкин писал), что собственно говоря и понятно, теплый гараж, постоянный подогрев…  Природа явно нас превосходит. Да и проходимость получше...
 Всем знакома ситуация, когда уже при -15 гр начинают прикуривать машины от пускового устройства, менять свечи и пр. И  никому не хочется оказаться в роли  человека исполняющего на стоянке танец «зимнего пуска».
 Посмотрим, что влияет на устойчивый зимний пуск: заряженная аккумуляторная батарея, исправный стартер, чистые форсунки, чистый дроссельный патрубок, исправный регулятор холостого хода, исправный бензонасос (создающий достаточное давление), исправная система зажигания, исправные генератор, хорошее масло и пр… Зимний пуск автомобиля - это экзамен на исправность всех его систем. Чем ниже температура двигателя, тем более высокие требования предъявляются к стабильному зимнему пуску.
 Про многие моменты связанные с зимним пуском очень хорошо рассказано в статьях Писаченко А.В., чтобы не повторятся я постараюсь рассмотреть только особенности инжекторных машин.
 ДВС (двигатель внутреннего сгорания) работает на смеси воздуха с топливом. То, что у нас льют на заправках признать бензином АИ-95 или АИ-92 сложно, но ничего сделать с этим мы не можем. Важным фактором зимнего пуска является испаряемость топлива, у карбюраторных автомобилей есть несомненное преимущество, длинный впускной коллектор пока бензин дойдет до цилиндров он хоть немного да испариться. Надо учитывать, чем меньше ОЧ, тем легче бензин испаряется. Если машина допускает эксплуатацию на АИ-92, то зимой надо отказаться от применения АИ-95. В инжекторных, машинах форсунка распыляет топливо на впускной клапан, от качества её распыла напрямую зависят,  как топливо перемешается с воздухом. Распыл форсунки также зависит от чистоты её клапана, и давления в топливной магистрали. Первым признаком необходимости промывки форсунок является заглыхание машины после успешного запуска. В пусковой период не работают никакие измерительные системы инжекторной машины, пуск происходит исходя из внутренних установок блока управления двигателем.
 Увы, но тут сделать что либо своими силами, не обращаясь в автосервис, пожалуй, сложно. Для выполнения этих работ требуется топливный манометр, система для чистки форсунок, сканер и газоанализатор. Можно только посоветовать заменить фильтр тонкой и грубой очистки топлива (сеточка в баке). Засоренные фильтра могут просто не дать насосу создать необходимое давление в магистрали.
 Очень большое влияние на пуск и на холостой ход оказывает загрязненность дроссельного патрубка и регулятора холостого хода. Тут можно справится и своими силами. Берем балончик очистителя карбюратора и кисточку. Снимаем подводящие воздушные магистрали, и тщательно промываем ДП (дроссельный патрубок) обращая внимание на то, чтобы грязь ни в коем случае не оставалась в щелях между заслонкой и корпусом ДП. Стоит обратить внимание на конструкцию ДП. В некоторых машинах (например, Ниссан, Suzuki) ДМРВ находится на входе ДП и попадание на него очистителя карбюратора приведет к необходимости его замены. Конструкции РХХ (регулятор холостого хода) весьма многообразны, способы чистки всех описать в объеме статьи просто невозможно. Если ориентироваться на российские машины и пр. авто с аналогичными СУД (на российских авто стоит БОШ 154 или БОШ 797 или их аналог), то достаточно просто очистить наконечник РХХ от накопившейся на нем грязи. Для этого достаточно выкрутить два болта держащие РХХ. Обратите внимание, чтобы при обратной установке не повредить уплотнительную резинку, для этого смажьте её перед установкой каплей масла. Для российских авто, я просто рекомендую заменить РХХ перед зимой, если есть проблемы с зимним пуском. Небольшое примечание: владелец автомобиля с СУД БОШ МП7.0 или БОШ 797 жалующийся на плохой пуск это скорее редкость.
 Даже если ваша машина оборудована системой автопрогрева, то вполне реально, что при загрязненном ДП и РХХ она просто может не завестись (только при выжатой педали газа).
 В некоторых случая можно поправить алгоритм пуска в электронных блоках управления. Надо понимать, что только исправный автомобиль может завестись зимой.
 По системе зажигания. Обязательно надо поставить новые свечи перед началом зимы. Вопрос выбора свечей достаточно сложный. Сейчас продается очень много разных свечей разных производителей. Могу сказать только то, что если вы не экспериментатор по своей натуре, то возьмите те свечи, что рекомендовал производитель автомобиля. Следует также обратить внимание на высоковольтные провода. На инжекторных машинах сопротивление ВВ как правило лежит в диапазоне 5ком-10ком. Провода с более высоким сопротивлением обязательно надо заменить. По возможности, следует просто посмотреть МОТОРТЕСТЕРОМ напряжение пробоя во вторичной цепи. Оно не должно быть ниже 12кв. Если оно значительно выше 18кв, то следует обратить внимание на наличие подсосов воздуха.

Продолжение следует… в следующей части мы обязательно рассмотрим ВВ более подробно и посмотрим, что как надо заводиться повторно, если первая попытка не удалась

Консультации по ремонту автомобиля вы можете получить у П.Б. Смирнова по телефону 217-52-33, 89086324120. Качественный ремонт своего автомобиля российского и иностранного производства вы можете получить в мастерской L28 по адресу Бебеля 71.

15.11.2006

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru