ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ОПЕРАЦИЯ «АВТОБУС»

ОПЕРАЦИЯ «АВТОБУС»

По итогам 4 месяцев 2007 года на территории Свердловской области, несмотря на общее снижение аварийности по вине водителей автобусов с 73 до 55 (-24,7%) и пострадавших в них людей со 120 до 89 (-25,8%), зарегистрирован рост погибших в них людей на 300% (3, АППГ-0), а также ДТП, совершенных водителями, находящимися в состоянии алкогольного опьянения 1 (АППГ-0, 100%).Кроме того, за 4 месяца 2007 года по вине водителей транспорта общего пользования, который включает в себя городской электротранспорт (трамваи, троллейбусы), зарегистрировано 58 (АППГ-55, 5,5%) ДТП, в результате которых погибло 3 (АППГ-1, 200%) и ранено 93 (АППГ-82, 13,4%) человека. Основное (86,5%) количество происшествий из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств общего пользования совершено в городах и населенных пунктах. Всего здесь произошло 37 (+4,2%) происшествий. Вместе с тем, показатель тяжести последствий ДТП на автодорогах в 3 раза выше, чем в городах и населенных пунктах, при этом 80 % чрезвычайных происшествий совершено на автобусах «ГАЗЕЛЬ».:14.01.07 в 15.20 на 133 км. автодороги Екатеринбург – Тюмень водитель автомобиля ГАЗ-322132 Прожерин С.В. 1980 г.р. (ИП «Лепихин», г. Камышлов) допустил съезд в кювет с последующим опрокидыванием автобуса. В результате ДТП 5 человек получили различного рода травмы. 30.04.2007г. в 07.50 на 13 км. автодороги с. Н.Павловское – Алапаевск водитель ГАЗ-3274 (ООО Легион, г. Н-Тагил) Бабайлов В.Л. не справился с управлением, совершил съезд с проезжей части и опрокидывание, в результате ДТП 1 человек погиб 8 получили ранения.Как правило, каждое третье происшествие по вине водителей автобусов связано с неправильным выбором скорости движения (34,3%); неправильный выбор дистанции - 21%, нарушение правил обгона - 17,2%, нарушение правил проезда перекрестка и пешеходного перехода - 8%, а также выезд на полосу встречного движения - 6%. Основным видом ДТП является столкновение - 34,7%, наезд на пешехода – 29%, падение пассажира – 15,2%. Проведенный анализ свидетельствует, что 58,3% происшествий совершены водителями, стаж работы которых превышает 15 лет; 19,4% -со стажем от 10 до 15 лет; 12,5% - до 5 лет; 9,7% - от 5 до 10 лет. Как показывает анализ, основной причиной ДТП с участием автобусов является человеческий фактор, чему способствуют многочисленные случаи нарушения требований по обеспечению безопасности пассажирских перевозок. Нередко при изучении причин и условий совершения ДТП устанавливается несоответствие дорог и дорожных сооружений требованиям ГОСТ Р50593-93.  Вместе с тем итоги мероприятий, проведенных в 2006 – 2007 годах, а также статистика аварийности свидетельствуют о низком уровне контроля, в том числе со стороны подразделений ГИБДД при работе на линии, за соблюдением водителями автобусов требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.  Ежесуточный анализ ДТП и результатов профилактических мероприятий показывает, что со стороны должностных лиц автотранспортных предприятий контроль за техническим состоянием автобусов и их эксплуатацией по-прежнему осуществляется на низком уровне, установленные требования по обеспечению безопасности перевозки пассажиров автобусами ими не выполняются. При этом надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных требований по организации и осуществлению пассажирских перевозок неадекватен складывающейся обстановке.       Особую тревогу вызывают многочисленные факты нарушения требований Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, в части организации школьных перевозок и массовых перевозок детей.  Так, 15.03.2007г. на 13 км. Сибирского тракта сотрудниками ГИБДД был выявлен факт перевозки детей автобусом Икарус – 250, принадлежащим И.П. Кулагину, с грубыми нарушениями предъявляемых требований. Перевозка инициирована преподавателями гимназии №176, распложенной на территории г. Екатеринбурга. При проверке документов установлено, что у водителя отсутствует путевой лист, перед выездом не проведены предрейсовый медицинский осмотр и проверка технического состояния автобуса, не составлен маршрут движения автобуса. Территориальные органы ГИБДД о предстоящей поездке не проинформированы. Приведенные примеры показывают, что руководителями ОГИБДД ряда муниципальных образований Свердловской области оперативно-профилактические мероприятия направленные на предупреждение аварийности на пассажирском транспорте проводятся формально, с отступлениями от требований нормативных правовых актов. На основании изложенного, ГИБДД на территории Свердловской области инициировано проведение первого этапа оперативно-профилактической операции «Автобус», которая будет   проводиться с 21.05.07г. по 03.06.07г. Как всегда блюстители порядка на дорогах ставят несколько задач: предупреждение ДТП и нарушения водителями ПДД, проверка технического состояния, контроль за выполнением владельцами автобусов (троллейбусов, трамваев) установленных требований по организации перевозочного процесса, обеспечивающих безопасные условия его выполнения.

 

31.05.2007

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru