ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

В отличие от прошлого года зима пришла рано, минусовая температура в пределах 12-15 градусов со знаком минус. Как следствие, количество ДТП резко увеличилось. Разговаривая с  большим количеством знакомых и просто водителей, убедился, что при возникновении опасности прием один – педаль тормоза в пол. Некоторые добавляют включение ручного тормоза. И все – дальше как повезет.
Что мы имеем при нажатии педали тормоза в пол? Полная блокировка колес и качение автомобиля с неподвижными колесами. Как быстро? Это зависит от скорости, массы автомобиля, состояния резины.
 Немного теории, чтобы понять последующие пояснения. Коэффициент сцепления колес с дорогой, имеющей твердое покрытие, колеблется (от состояния покрытия) в пределах 0,7-0,8. То есть 100% сцепления колеса с дорогой не существует. При частичном обледенении дороги коэффициент снижается до 0,2-0,15. При полном обледенении снижение еще более ощутимо – до 0,05. Как эти значения коэффициентов перевести в более понятные водителю параметры. Если автомобиль движется со скоростью 60 км/час, то при коэффициенте сцепления 0,7-0,8 тормозной путь составит 15-20 метров, а при 0,05 – 50 метров. Эти данные относятся к технически исправному автомобилю. С идеальным (для данного времени года) состоянием протектора шины, правильно отрегулированными углами установки управляемых колес, исправными тормозным и рулевым механизмами.
Мне могут возразить обладатели автомобилей, на которые установлена шипованная резина, атиблокировочная система тормозов (АВS), антипробуксовочная система (ESP) и прочие системы активной безопасности. Вот это и губит большее количество водителей. Никто еще законов физики не отменял, электронные помощники уменьшают вероятность потери контроля над автомобилем, но не гарантируют безопасную езду в любых условиях и на любой скорости. Довольно часто видишь картину, когда водитель автомобиля без электроники успешно справляется с опасной ситуацией, затормозив  автомобиль путем частого нажатия на педаль тормоза (замена АВS) и одновременно включая прием торможение двигателем. То же можно сказать о шипованной резине. Да, сцепление с заснеженной и обледеневшей дорогой лучше, но нужно помнить, что при коэффициенте сцепления колес с дорогой 0,05, тормозной путь составит (при скорости движения 60км/час) не 50м, а 30-35м.
Зиму, снег и лед никто отменить не может, поэтому нужно использовать любое высвободившееся время для учебы. В чем она заключается? Давайте рассмотрим эффективность торможения при помощи двигателя:
1. Многие из вас обращали внимание на автомобиль, идущий перед вами. Дорога прямая, дистанция между автомобилями 40-50м, а у впереди идущего автомобиля с раздражающей постоянностью вспыхивают тормозные фонари. Вот вам и первый урок. Как только вспыхнули фонари стоп-сигнала, уменьшите нажатие на педаль газа, а если ваш автомобиль стал приближаться к автомобилю быстрее, уберите ногу с педали газа. Это называется первая фаза торможения двигателем. Да, сначала это заставляет биться сердце с большей частотой, но чем чаще вы будете использовать этот прием торможения, тем уверенней вы будете чувствовать себя в дальнейшем. Этим простым способом торможения вы держите постоянную дистанцию между автомобилями и, самое главное, для данных условий эксплуатации, имеете максимальный коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием.
2. Вторую фазу торможения двигателем нужно научиться выполнять подальше от транспортного потока. Суть ее заключается в том, что простого убирания ноги с педали газа не хватает для сохранения дистанции между автомобилями. Поэтому для удержания дистанции необходимо переключиться на пониженную передачу, не касаясь педали газа. Для этого выжмите педаль сцепления, переключите передачу с четвертой на третью и плавно отпустите педаль сцепления. Вы почувствуете, как автомобиль начал резко тормозить.  Нельзя резко бросать педаль сцепления - автомобиль может занести. Научившись выполнять этот прием безукоризненно, опробуйте его в транспортном потоке и вы  убедитесь, что расстояние между автомобилями резко увеличивается. После многократных попыток, попробуйте выполнить этот прием  при входе в поворот. Здесь нужно запомнить главное правило: нельзя выполнять этот прием непосредственно на повороте. Опасность заноса велика  как для заднеприводных автомобилей (сразу пойдет в занос задняя часть автомобиля), так и для переднеприводных (в занос идет передняя часть автомобиля). Поэтому вторую фазу можно проводить только перед заходом в поворот. Этим вы обеспечите максимально возможный коэффициент сцепления колес с дорогой.
3. Третья  фаза торможения – это повторение второй фазы, но с последующим снижением скорости движения путем плавного перехода с третьей передачи на вторую, со второй на первую и окончательной остановкой при нажатии на педаль тормоза. Для третьей фазы нужно найти обледенелый участок без движения транспорта. Установите вешку - ориентир. Отсчитайте от нее 60м и установите вторую вешку. А теперь разгоняйтесь до скорости 60км/час и в промежутке между вешками осваивайте третью фазу. Как только вы достигнете положительных результатов на 100%, продолжайте учебу, постепенно увеличивая скорость движения автомобиля до 80км/час (думаю, с большими скоростями вы зимой ездить не будете).
Теперь можно включаться в транспортный поток, чтобы испытать третью фазу в деле.
4. Четвертая фаза торможения – самая сложная, редко применяемая. Обычно ею пользуются, когда попадают с твердого покрытия на ледяную корку, или внезапно выбежавшего человека на проезжую часть, или падение, какого-либо предмета с впереди идущего автомобиля. То есть, нужна экстренная остановка в минимально короткое время. Принцип обучения тот же, что и во второй фазе, но при каждом переключении передач необходимо с большой переменной частотой (нажать отпустить) работать педалью тормоза (даже, ели автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов). Это достаточно сложный маневр, требующий от автомобилиста прекрасно чувствовать состояние двигателя. При переключении передач с повышенной передачи на пониженную, двигатель уменьшает частоту вращения коленчатого вала и если резко нажать на педаль тормоза, то двигатель может заглохнуть, а заблокированные колеса (колеса не вращаются, или еще хуже одно вращается, а второе нет) будут скользить по дорожному покрытию, увеличивая тормозной путь. Если столкновения не удается избежать, поворачивайте только вправо, стараясь наехать на какую-нибудь преграду.
Чтобы добиться отличных результатов и чувствовать себя уверенно на дороге, желательно закрепить свои навыки на льду. Такую площадку можно найти на любом замерзшем водоеме.
Осталось оценить положительные стороны такого способа торможения автомобиля:
- не пользуясь педалью тормоза, вы увеличиваете срок замены тормозных колодок;
- так как торможение происходит без участия педали газа (дроссельная заслонка закрыта), значительно уменьшается расход топлива;
- повышается психологическая уверенность водителя, что полезно сказывается на  его нервной системе;
- отсутствуют расходы на восстановление и ремонт автомобиля.
Предупреждение!!! Приучите себя, при выполнении торможения вышеуказанными способами, внимательно следить за действиями водителя, идущего следом за вами. Так как фонари стоп-сигнала практически не включаются при данном способе торможения, чуть касайтесь педали тормоза для включения стоп-сигналов, если видите, что его автомобиль быстро приближается сзади.
P.S. Еще раз хочу напомнить – все, что описано выше, можно применять только при исправных системах торможения и рулевого управления, зимней резине, отрегулированных углах установки управляемых колес, работающих одинаково стойках (амортизаторах), чтобы не возникало непредвиденных уводов в сторону из-за неправильной работы названных элементов.
Многие водители при прохождении технического осмотра автомобиля возмущаются, что контролер не пропускает автомобиль из-за разницы торможения колес одной оси. Теперь представьте, что будет с автомобилем при торможении, если одно из задних колес тормозит хуже, чем другое. Увод в сторону вам обеспечен. Но неработающий амортизатор (стойка) дадут тот же эффект, хотя тормозная система работает эффективно и.т.д.
Успешной вам учебы и безопасной езды в зимних условиях.

Писаченко А.В. 89502030013

14.12.2012

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru