ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ГОТОВИМСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ 6

ГОТОВИМСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ 6

Так как первая статья вышла практически три месяца назад, а в данном вопросе необходима именно полнота ответа, в каждом следующем номере мне приходится  напоминать краткое содержание предыдущих статей.
В двадцатом номере можно выделить три основных момента:
- для автомобилей, срок эксплуатации которых более 4 лет, для надежности пуска необходима установка двойной массы аккумуляторной батареи. Длинный провод этой массы надежно соединяет минус батареи  с двигателем. Это позволяет снизить потери подачи пускового тока, за счет обхода поржавевшего кузова;
- если лампа индикации заряда батареи после запуска или во время движения автомобиля продолжает гореть, это говорит о неисправности регулятора напряжения, генератора или цепи предохранителя (не на всех автомобилях). То есть автомобиль продолжает движение, но обеспечением энергоснабжения занимается аккумуляторная батарея. В зависимости от степени ее заряженности (неприятный факт, что водитель должен при движении включить ближний свет, а чтобы согреться и отопитель салона), эксплуатация автомобиля может сократиться до нескольких часов, а утренний запуск будет просто невозможен. Поэтому для вашего же блага нужно установить цифровой вольтметр, показывающий стабильность бортового напряжения;
- рассказано, как при запуске, при работе в режиме холостого хода и при движении диагностировать работу генератора и регулятора напряжения, а также выпрямительного блока генератора при включении потребителей.
В двадцать первом номере рассматривались следующие вопросы:
- при невозможности запуска с одной попытки необходимо снять батарею с автомобиля и малым током (2- -3А) зарядить в ночное время. Допустим, с 22 часов до 07 часов, емкость батареи восстановится на 18 – 23 ампер-часа. Из школьного курса предмета химии нужно помнить, что чем меньше ток заряда и дольше время заряда, тем полнее восстановится емкость батареи;
- зарядное устройство должно иметь индикатор тока и регулятор тока. Зарядные устройства автоматического подзаряда не позволяют восстановить емкость батареи на 100% (максимум на 70 – 80%). Поэтому если вы уже выбросили деньги на покупку автоматического зарядного устройства, придется покупать устройство с регулируемой силой тока, если вы хотите благополучно отъездить зиму;
- многие наивно считают, что если двигатель запущен после многократных попыток, то генератор зарядит батарею. Это совершенно невозможно, о чем и объяснено в этом номере.
В двадцать втором номере были рассмотрены способы диагностики тягового реле стартера, реле пуска стартера (устанавливается не на всех автомобилях), щеток стартера и их пружин, замка зажигания.
В двадцать третьем номере была рассмотрена система пуска, связанная с системой питания карбюраторного двигателя, особенности системы питания инжекторного двигателя.
В двадцать четвертом номере мы начали рассматривать элементы системы зажигания:
- важность установки оптимального зазора на электродах свечей зажигания;
- два главных условия при зимней эксплуатации:
-  не выключать непрогретый двигатель, если вы сегодня больше не собираетесь эксплуатировать автомобиль;
- выключение замка зажигания нужно производить при 4000 об/мин. Выключив зажигание на высоких оборотах (искры на свечах и подачи топлива насосом нет) вы обеспечите продувку цилиндров и очищение изолятора свечи;
- диагностика состояния свечей зажигания по внешнему виду нижней части (конусной) изолятора.
Сегодня разговор пойдет о проводах высокого напряжения. Требование завода–изготовителя – надежный контакт с наконечником свечи и сопротивление провода. Особенностью проводов высокого напряжения автомобилей Волга и Москвич является нулевое сопротивление провода высокого напряжения и наличие 5-ти килоомного наконечника. Установка килоомного провода без 5-ти килоомного сопротивления нежелательна, так как идет перегрев провода, и нет надежного контакта. Для автомобилей Ваз, Ока  величина сопротивления провода высокого напряжения должна быть в пределах 1-4Ком. При установке провода сначала обеспечьте надежный контакт провода с наконечником свечи, а потом наденьте резиновый наконечник. Довольно часто ко мне обращаются водители с жалобой неустойчивой работы двигателя  в режиме холостого хода. Холостой ход часто восстанавливается при создании надежного контакта провода и свечи. При снятии провода не тяните за провод, а снимайте, упираясь в край наконечника, используя пальцы, как вилку. Учтите, что при обрыве внутренней жилы провода при снятии его со свечи, расход топлива увеличивается на 10-15%.
Следующий этап проверки – катушка зажигания. На ВАЗовских моделях 2101-2107 установлена катушка зажигания Б-117. Для обеспечения нормального пуска достаточно иметь надежное (неокисленное) соединение проводов высокого и низкого  напряжения. При окислении наконечников проводов высокого напряжения, центрального вывода катушки достаточно обработать их раствором (100гр. воды и чайная ложка соды).
На автомобилях Ока, Газель, инжекторная Волга катушки зажигания однотипные и взаимозаменяемые. Учтите слабый контакт проводов низкого напряжения, или их окисление значительно ухудшают пусковые качества двигателя.
На новых ВАЗовских инжекторных автомобилях и большинстве импортных, установлена катушка зажигания на каждый цилиндр. Выход из строя такой катушки – хлопки в глушителе (двигатель троит). Диагностика проста – снять катушку, установить в нее свечу и, удерживая ее на весу, запустить двигатель. Отсутствие искры на электродах свечи говорит о необходимости замены катушки зажигания. При наличии катализатора при начале «троения» двигатель нужно заглушить, так как в неработающий цилиндр постоянно поступает топливо, выходящее через выпускной клапан в катализатор, там воспламеняется горячими газами, что приводит к выходу из строя катализатора, а это дорогое удовольствие.
И последнее. В электронных системах зажигания как отечественных, так и старых импортных автомобилей  система зажигания снабжена коммутатором и датчиком Холла (или  генерирующим датчиком). Если ремень (цепь) вращают распредвал, то диагностика коммутатора и датчика проста:
- снимите центральный провод катушки зажигания с прерывателя (датчика-распределителя), наденьте на него свечу зажигания, и, обеспечив массу с корпусом свечи, вращайте коленчатый вал стартером – искры нет, поменяйте коммутатор;
- если при замене коммутатора искра появилась, установите на место провод высокого напряжения, снимите провод с любой свечи, установите на него свечу зажигания и, обеспечив массу с корпусом свечи, вращайте коленчатый вал стартером. Если искры нет – замените ротор (бегунок) прерывателя.
Писаченко А.В.

26.12.2011

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru