ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / Ответ специалиста 2

Ответ специалиста 2

Вопрос:
Наступает холодное время года. Слышал, что очень важно правильно выбрать свечи для данного типа двигателя и по состоянию свечей определить его состояние. Расскажите, пожалуйста, об этом.
Ответ:
Нужно приучить себя, при проверке двигателя и его систем, а также при возникновении любого сбоя в работе двигателя, начинать поиск неисправности с осмотра свечей зажигания. Любое изменение технических параметров двигателя, прежде всего, сказывается на работе свечей. Перегрев или переохлаждение двигателя, изменение в любую сторону зазора на контактах прерывателя, неправильная установка угла опережения зажигания, неправильная регулировка зазоров в клапанном механизме газораспределения, низкое или высокое напряжение бортовой сети, низкая компрессия, изменение электрических параметров катушки зажигания, конденсатора, проводов высокого напряжения, ротора распределителя и его крышки и.т.д.
Давайте посмотрим, как по внешнему виду свечи зажигания можно получить направление в работе по выявлению и устранению неисправностей.
1.    У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора может изменяться от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества  отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях обоих электродов свечи зажигания. Эрозионный износ электродов свечи отсутствует, или незначителен.  Свечи для инжекторных двигателей с катализатором, как правило, не меняют свой белый цвет.
2.    Если свеча выглядит так,  как в п.1, но кромки бокового и центрального электродов скруглены и присутствует эрозионный износ – проверьте зазор между электродами, он явно будет больше нормы. Такая свеча гарантирует проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года, и увеличение расхода топлива. Причины могут быть или в несвоевременной проверке (как правило, она должна проводиться каждые 5000 км.), или установке свечей с другой тепловой характеристикой.
3.    Если на конусе изолятора и электродах матовая черная копоть, то возможны следующие причины:
         -  богатая воздушно-топливная смесь (неправильно произведена регулировка карбюратора или установлено позднее зажигание, или то и другое вместе);
         -  неправильно отрегулирована воздушная заслонка 1-ой камеры (постоянно прикрыта, чем больше, тем богаче смесь);
         -  неисправна система впрыска;
         - обрыв провода высокого напряжения (черный матовый нагар только на одной свече), резистор ротора распределителя имеет большое сопротивление (нагар на всех свечах), трещина в крышке распределителя (нагар на одной или двух свечах), разрушение или отсутствие уголька в крышке распределителя (нагар на всех свечах);
          -  низкая компрессия, как правило, на 4-5 единиц меньше требуемого заводом– изготовителем.
          -  износ деталей кривошипно-шатунного механизма;
          -  длительная работа  в режиме холостого хода. Если автомобиль находился  довольно часто в пробках, необходимо выехать на трассу и проехать 10-15 км. со скорость 80 км/час и снова проверить свечи. После такой пробежки они восстанавливают свой цвет, если двигатель работает нормально;
           -  постоянная езда на пониженных скоростях. Это характерно для новичков, только что получивших права и чувствующих себя в транспортном потоке неуютно;
            -   грязный воздушный фильтр. Это беда большинства наших водителей. Замена фильтра производится только тогда, когда двигатель отказал, и пришлось снять крышку воздушного фильтра. Для нашего города  миф о пробеге в 20000 км до следующей замены  фильтра нереален. 1 раз в месяц и все будет нормально;
           -  очень мал зазор между электродами свечи зажигания;
           -  частично отвернут электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода, во многих сервисах регулировку смеси производят не винтами качества и количества, а отворачиванием корпуса электромагнитного клапана;
          -  на двигатель установлены «холодные» свечи, то есть конус нижней части изолятора меньше требуемого, и отвод тепла  в верхнюю часть изолятора   больше необходимого, поэтому температура самоочищения свечи ниже 800 градусов и нагар обеспечен.
4. Если свеча мокрая, с блестящим черным масляным нагаром, то причины могут быть следующие:
         - многократный затрудненный пуск двигателя, связанный или с проблемами стартера или аккумуляторной батареи, или необходима настройка карбюратора и его пускового устройства;
         -  неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода. Причин может быть много, необходима диагностика двигателя и его систем. Чаще всего виноват разбитый верхний подшипник прерывателя или нижняя металлокерамическая втулка, но это неоднозначно;
        -  двигатель не разогревается до необходимой температуры, нужно разобраться с системой охлаждения;
        -  повышенный расход масла. Если на резьбе вывернутой свечи обильно присутствует масло – необходима замена маслоотражательных колпачков клапана. Если резьба свечи сухая – замена маслосъемных колец поршня или капитальный ремонт двигателя. Торопиться с ремонтом не нужно. Сначала попробуйте обработать двигатель антикоксом Хадо. Он обеспечивает очищение канавок поршня от отложений, и течь масла может прекратиться.
               Применение антикокса Лавр требует замены масла после обработки, что существенно скажется на вашем кошельке.
5. Если на свече   толстый рыхлый слой отложений, возможно красного цвета,  то причины могут быть следующие:
         -  низкое качество бензина или масла, может быть, вы пользовались нестандартными присадками к бензину, или это делает завод-изготовитель. Попробуйте перед заправкой бензином поменять свечи, и если история повторится – поменяйте заправку;
         -  перегрев двигателя с одновременным попаданием масла в камеру сгорания;  
         -  затрудненный пуск двигателя.
6.  Если на свече плотные отложения белого или рыжего цвета, возможно оплавление электродов, трещины на фарфоровом корпусе изолятора – причины могут быть следующие:
         -  очень бедная воздушно-топливная смесь из-за неправильной регулировки карбюратора, или раннего зажигания;
         - слишком мал уровень охлаждающей жидкости или масла;
         -  неисправная система впрыска;
         -  применение низкооктанового топлива;
         -  отвернулись, или слабо затянуты свечи зажигания;
         -  установлены слишком «горячие» свечи;
         -  очень большой зазор на контактах прерывателя (0,5 и более), что приводит к автоматической установке более раннего зажигания;
         - проскальзывание ремня привода генератора, не обеспечивающее нужное вращение водяного насоса.
 Для отечественных автомобилей выбор свечей имеет большое значение, так как качество бензина на АЗС, мягко говоря, удивляет. На данный момент два завода в России в городах Энгельс и Уфа обеспечивают выпускаемые автомобили Волжского автозавода. Оба завода установили немецкую автоматическую поточную линию для производства свечей А17ДВРМ и АУ-17ДВРМ-1. Второй тип предназначен для инжекторных автомобилей. 1 показывает, что зазор на электродах свечей зажигания равен 1мм. У свечей А17ДВРМ зазор на электродах 0,7мм. В чем преимущество этих свечей перед другими? Полная адаптация к российскому бензину. Ну и цена приемлемая – 180 руб.
Данные свечи можно ставить и на импортные автомобили, они взаимозаменяемые:
AC DELCO CR42 xLC
BERU 14R-7DU
BOSCH WR7DC
CHAMPION RN9YC
FLASH – POINT FR2CR
NGK BPR 6 ES
BRISK LR 15 YC


Писаченко А.В.

18.10.2012

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru