ОтзывыКонтактыФотогалереяВопрос-ОтветСтатьиНовости
Об изданииАнкетаПрайс

Заявка на запчасти

Статьи

Газета "АвтоМобильные Вести выходит в новом формате! Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними!

Уважаемые читатели! Мы рады сообщить вам, что готовим для вас сюрприз! В мае вы увидите обновленную версию газеты «АвтоМобильные вести». Более удобный формат, мелованная бумага, повышенная красочность — и это только начало... Внешний вид меняется, но наши принципы остаются прежними! Мы как и всегда будем публиковать для вас только полезную и своевременную информацию — материалы от юридических и технических служб, ГИБДД, налоговых органов, страховых и кредитных компаний. Оставайтесь с нами;-)!

По вопросам сотрудничества и размещения рекламы обращайтесь: E-mail: gp@cirkon.su Моб. 7-902-440-93-55
 

 

КАК ПОЛУЧИТЬ СО СТРАХОВОЙ АДЕКВАТНУЮ СУММУ

Многие сталкивались с мизерными выплатами страховых в результате ДТП. По многочисленным просьбам расскажу о том, как получить со страховой адекватную сумму. 

 

НЕЗАКОННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГИБДД

К нам обратился водитель, попавший в ДТП. Выезжая со второстепенной дороги, он намеревался повернуть налево и остановился на встречной полосе, пропуская автомобиль, движущийся по крайней правой полосе. В него, стоящего на «встречке», приехал другой автомобиль. На месте сотрудники ГИБДД ничего не решили. Однако, через некоторое время водитель другого автомобиля подал на него в суд и в заявлении приложил документ из ГИБДД о том, что установлена вина нашего водителя, но при этом дело прекращено и никакого наказания не назначено. 

 

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Как только утренняя температура снизилась до 3-5 градусов, сразу же пошли звонки с просьбой решить проблему – автомобиль или плохо или не заводится утром. Так как температура воздуха будет неуклонно утром понижаться, значит, количество водителей, не сумевших утром запустить двигатель, пропорционально будет увеличиваться. 

 

КАК ВОЗМЕСТИТЬ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД

Сегодня расскажу о том, как возмещается моральный вред в случае ДТП. 

 
классавто печати

Автовести / Все статьи / ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЗА РУЛЕМ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЗА РУЛЕМ

Сегодня количество водителей на дорогах растет день ото дня, а вот о профессионализме за рулем стали забывать или его часто путают с обычной самоуверенностью, которая может привести слишком уверенного в себе водителя к аварии.
Профессионализм водителя складывается из мельчайших деталей,  какие-то нюансы можно увидеть исключительно в критической ситуации, какие-то легко определяются по стилю вождения.
Сегодня мы попросили поделиться своими профессиональными навыками уже знакомого нашим читателям по интервью в №14,  профессионального автогонщика Антона Ветошкина
Посадка водителя
Существует признак, по которому можно отличить опытного водителя, нужно лишь увидеть, как он сидит в стоящей машине. Очень часто у водителей  уже со стажем складывается мнение, что их посадка правильная, поскольку в этом положении им удобно управлять автомобилем в любых дорожных ситуациях. Насколько верно их мнение - проверить очень просто.
Приходилось ли вам после долгой езды по городу чувствовать неприятные ощущения в районе спины и шейного отдела. Это результат неправильной посадки. Водитель должен сидеть так, чтобы, не отрываясь от спинки сиденья, он мог держать вытянутой левой рукой рулевое колесо в верхней его точке, а правой рукой при этом включить пятую передачу или перевести селектор в положение «паркинг» на автоматической КПП. Тело должно иметь незначительный наклон, примерно 20 градусов назад от вертикального положения спины. Встречающаяся посадка с прямыми руками и большим наклоном спины - неправильная, так как постоянно вызывает напряжение мышц рук и шейного отдела, а это влияет на работоспособность вестибулярного аппарата.
Предлагаю всем  проверить, насколько верна ваша посадка за рулем:
1. Присесть, пристегнуться ремнями безопасности, выжать педаль сцепления до пола.
2. Пододвинуть сиденье так, чтобы левая нога в этом положении была слегка согнута в коленном суставе.
3. Взять прямой рукой рулевое колесо в верхней точке и плотно подогнать спинку, а свободной рукой включить пятую передачу или перевести селектор в положение «паркинг» на автоматической КПП.
Проверка: регулировка сделана правильно, если спина при этом не оторвалась от спинки сиденья.
Положение рук на руле
Существует два основных правильных способа держать рулевое колесо - неполный хват и закрытый (основной) хват, я рекомендую закрытый хват. Он естественнее, физиологичнее. И если случится, что при неожиданном наезде колеса на препятствие или  ударе колеса о яму, руль выбьет из рук, то спицей колеса может повредить большой палец. А ведь именно этого времени может не хватить, чтобы удержать машину. Неполный хват применим только для больших скоростей, где требуется высочайшая точность руления. Благодаря тому, что большие пальцы упираются в обод, возрастает «чувство руления». Остановимся подробнее на положении рук на рулевом колесе. Правильно располагать их строго симметрично. В зависимости от диаметра руля и усилия, которое приходится прилагать к нему, правая рука находится (условно, если пользоваться расположением стрелок на часовом циферблате) в зоне от 1 часа 30 минут до 3 часов, а левая, соответственно, от 10 часов 30 минут до 9 часов. Причем, чем ближе руки расположены к линии горизонтального диаметра руля, тем большее усилие можно приложить первоначально, но при этом угол поворота без перехвата рук будет меньше.
Положение ног
В каждом современном автомобиле есть упор для левой ноги - так называемая площадка для отдыха. Это площадка позволит жестко зафиксировать положение тела во время движения. Пятка левой ноги располагается под педалью сцепления так, чтобы при необходимости, не отрывая ее от пола, можно было в любой момент перенести носок с упора на педали сцепления или тормоза и при этом не блокировать работу правой ноги. Пятка правой ноги располагается под педалью тормоза с таким образом, чтобы во время движения, когда разгоны непрерывно чередуются с торможениями (пример городских пробок), не было потребности отрывать ее от пола, от этого зависит полный контроль автомобиля и безаварийность на дорогах.
Рекомендую, научить себя ездить, соблюдая правильное положение рук, ног, пристегиваясь ремнями. Главное же - никогда не забывайте, что на дороге вы не одни, берегите себя!

С уважением, Антон Ветошкин

23.08.2012

Все статьи

Каталог партнеров

АВТОМАГАЗИНЫ *АВТОСАЛОНЫ*АВТОЦЕНТРЫ

АВТОСЕРВИСЫ *Шиномонтажные мастерские*Сервисные станции* Тонировка

ЮРИСТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

АВТОЭВАКУАТОРЫ

Прокат автомобилей

Вопрос посетителя

Инна
ДТП произошло с участием маршрутного такси, я была пассажиркой, в результате ДТП получила тяжкий вред ... подробнее  
07.11.13

Василий
Хотелось бы узнать мнение (совет) Ваших юристов по следующей проблеме. Несколько лет назад случилось ДТП. ... подробнее  
10.09.13

Андрей
Добрый вечер! Ваз 2110 карбюратор. При резком и длительном ускорении возникает провал~c 2600-2700 оборотов двигателя. ... подробнее  
06.06.13

Ирина
Добрый день, было ДТП, атомобиль принадлежит юридическому лицу, виновник ДТП физическое лицо, страховая компания выплатила ... подробнее  
25.04.13

Леонид
Здравствуйте! Меня интересует вопрос: МОГУ ЛИ Я ПЕРЕСТРОИТЬСЯ НАХОДЯСЬ В ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ЗНАКА 5.15.1 Т.Е.ЗА ... подробнее  
06.03.13

Все вопросы

620073 г. Екатеринбург ул. Крестинского, 44 офис 400
Для писем: 620010 г. Екатеринбург а/я 38

Тел.: (343) 345-03-90

E-mail: amv@convex.ru